Четверг, 25.04.2024, 20:14
Приветствую Вас, Гость

Трактор с электрическим приводом

Электрический трактор своими руками.

Как сделать самому электрический трактор

В данном тракторе применены свинцово-кислотные батареи изъятые из другого оборудования, основных систем безопасности, а также применен электрический двигатель с постоянным магнитом постоянного тока специально разработанный для легких электромобилей.

Электродвигатель для трактора

Двигатель для такого электрического трактора можно найти в объявлениях или на блошиных рынках. Технология для этого проекта является проверенной и доступной, так как она исходит от гольф-кара, мобильности скутера.

Изготовить электрический трактор можно "просто для развлечения" и ездить на заднем дворе, или он может стать мощным дополнением к вашему обычному инструменту для сада и огорода. Навыки и инструменты вы приобретенные для создания электрического трактора могут быть полезны в переделки или изготовления других небольших транспортных средств.


Базовая система электрического трактора

Основной частью любого EV являются батареи, двигателя и элементы управления. Вторичные части включают  включения / выключения, регулировка скорости, системы безопасности, и механические приспособления и кронштейны. Наконец, вам потребуется система зарядки для батарей.



Этот электрический трактор первоначально имел четыре 12-вольтовых свинцово-кислотных батареи, оставшиеся от другого проекта. В 22 Ач и 48 В, они делают аккумулятор довольно небольшим по размерам, они удобны и дают нам реальную возможность тестирования, чтобы мы могли понять, какая емкость батареи нам необходима. 12 В свинцово-кислотные аккумуляторные батареи также неплохой вариант -они недороги и легко доступны.





Пробный двигатель, который мы будем использовать в качестве испытания двигателей, является Briggs & Stratton 48 В, 10 кВт ETEK. Он маленький, легкий и достаточно мощный. Другой двигатель, Motenergy ME1004, разработан специально для электрических садовых тракторов. Он имеет тяжелые конструкции щетки и 1-дюймовый выходного вала для размещения шкива, который приводит трактора и газонокосилки в движение. Он также рассчитан на 48 В, но может обеспечить больше мощности и крутящего момента. Если мы сможем продемонстрировать, что трактор стоит инвестиций с нашей бета-версии двигателя, ME1004 будет достойная замена.



Так как большинство косилок этого типа работают на полном газу большую часть времени, и трактор уже имеет коробку передач, сцепления и тормоза, вам не придется тратить несколько сотен долларов на коробку переключения скоростей двигателя постоянного тока контроллера или газа. Мы просто собираемся, чтобы включить двигатель полностью включения и выключения, а также управлять мин с батареей напряжением батареи.



Сорок восемь вольт должно обеспечивать около 3000 оборотов в минуту на любой двигатель, который довольно близко к тому, что газовый двигатель будет производить на полном газу.
В электрический трактор необходимо внести также некоторые механизмы безопасности для включения / выключения. Почти каждый EV контактора имеет большое электромагнитное реле, которое использует небольшое количество тока для контроля на полную мощность аккумулятора. Потребуются и предохранители. Эти компоненты доступны из гольф-картов части компаний или поставщиков EV преобразования.



Простые датчики, нашли через гольф-корзину поставщиков запасных частей, где будет указано, состояние батареи заряда. С электрическим трактором вы будете проводит большую часть своей жизни сидя сложа руки, большая, быстрая и дорогая система зарядки не требуется.



Хотя вы можете заряжать аккумуляторы индивидуально с автомобильного зарядного устройства 12 В, низкий ток зарядного устройства, которое соответствует напряжению вашей покупки. Тридцать шесть и 48 V системы очень распространены, и простой 2 зарядное устройство стоит менее $50.



Чтобы полностью зарядить батареи может понадобиться до шести часов, (в зависимости от емкости аккумулятора), но это может быть сделано в течение ночи. Вы также можете использовать небольшие солнечные батареи и контроллер заряда, чтобы перезарядить батареи электрического трактора в солнечные ясные дни.






ВВЕРХ СТРАНИЦЫ